19:00
|
Ограничения в Большом порту Санкт-Петербург действуют из-за военно-морского парада
|
18:46
|
Рейс продлится один месяц
|
18:35
|
Коммерческая фирма взялась охранять объекты речного транспорта, не имея на это достаточных средств и сил
|
18:23
|
Более 95% всех грузов, проходящих через порты региона, следует в Иран
|
18:04
|
Суда работают в акваториях Москвы-реки и судоходной части Яузы
|
17:45
|
Порты и гидротехника, судоходство и логистика, судостроение и судоремонт, бункерный рынок
|
17:31
|
Новая система прошла заводские испытания
|
17:12
|
Осенью 2023 года судно Guzel повредило сооружение во время стоянки
|
16:57
|
Объем обработанных контейнеров в порту Шанхай увеличился на 7,5%, в порту Нинбо Чжоушань — на 8,4%
|
16:28
|
Глубокая модернизация завода находится на завершающем этапе
|
16:09
|
За время дальнего похода корабль ранее совершил заходы в порты Кубы и Венесуэлы
|
15:51
|
В нее войдут представители Росморречфлота, правительства и компаний региона
|
15:30
|
Судно завершило выполнение всех запланированных на июль рейсов
|
15:11
|
Грузооборот порта в первом полугодии 2024 года увеличился на 43%
|
14:52
|
Серия «Сталебетон» сменит серию судов «Необетон»
|
14:33
|
Машины прибыли в контейнерах из Китая морем и по железной дороге
|
14:14
|
Решение принято для минимизации рисков масштабных разрушений
|
13:57
|
На складах внутренних контейнерных терминалов скопилось около 5 тыс. TEU груженых контейнеров, готовых к отправке
|
25 июля 2024
Нужен высокий класс
По оценкам экспертов, для эффективной работы в портах Севморпути, помимо буксиров ледового класса Arc4, потребуется не менее 15 буксиров ледового класса Arc5 и 10 эскортных буксиров ледового класса Arc6. Нужен высокий класс